Добавить в
Создать новый плейлист

2001. Ягодки-вспоминашки :: Member Berries



Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
Гаррисон продолжает участие в предвыборной гонке. В то же время, правительство просит Джей Джей Абрамса изменить гимн США.
Хотя перевод «Giant Douche», как «Гигантская клизма» — лаконичен и недалек от оригинала, «douche» обычно переводится, как спринцовка. Также, это слово имеет очень распространенное в Штатах сленговое значение, аналогичное российским «сволочь» или «козёл». К женскому полу оно, как правило, не применяется. Учитывая, что Дональд Трамп знаменит своими противоречивыми высказываниями, кандидата — «Гигантскую клизму» угадать несложно.

660 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
Цитата
WhiteRussian
Анонимус , представьте себе, я не считаю несогласных со мной дураками
Не вы ли писали, что
Цитата
WhiteRussian
Ни один здравомыслящий человек не променял бы зп в 1000 евро и безопасность на улицах на 15000р и сомнительную экономику, это здравый смысл, а не предательство.  
? Т.е., те кто с вами не согласны - не здравомыслящие.
Цитата
WhiteRussian
Просто вот тот "круг общения" в данном случае кажется мне вполне хорошим и независимым источником, учитывая что ребята выросли в совершенно разных местах, и у них нет личного интереса мне врать.
Ключевое слово - "кажется". Речь не о лжи, речь о личной заинтересованности. Ваши знакомые могут верить, что им скоро начнут платить по тысяче евро и что единственное, что их отделяет от этой зарплаты - "ватники даунбасяне", а поэтому их нужно побыстрее уничтожить и вперед к светлому будущему! Я таких  видел не мало.
Цитата
WhiteRussian
По-моему, намного лучше сми, которые давно перестали быть независимыми.
По-вашему, есть только сми и сплетни? Комбинировать информацию не пробовали?
Цитата
WhiteRussian
Опять же, мне хочется верить, что люди умирают из-за дезинформации, а не потому, что игры в стрелялки очень хорошо оплачиваются.
Опять же, по вопросам веры - в церковь. Люди умирают потому что на Украине есть националистические группировки получившие возможность безнаказанно тех, кто им не нравится - т.е. людей других национальностей. А еще потому, что с ростом цен и доллара многие оказались не в состоянии прокормить свои семьи, и перспектива поехать пострелять на Донбасс за 8 тысяч гривен показалась им вполне заманчивой.
Цитата
WhiteRussian
  То, что вы пишете говорит о том, что таких как я вы не знаете. Слепо верить западу, востоку, телевизору или всему с доменом только точка ру я не буду никогда, благо сейчас есть достаточно знакомых из многих постсоветских стран и возможность путешествовать.
Как хорошо, что вы сама себе нравитесь. Давайте на этом и закончим? С логикой у вас не лады, а значит объяснить что-то вам я не смогу, писать же просто так комментарии по пять страниц у меня желания нет.
Анонимус
0.6 (8 vs 2)
+
15.11.2016 04:05:09
Цитата
WhiteRussian
Анонимус , продолжайте верить сказкам. Надеюсь, вам не грозит стать пушечным мясом без возможности пикнуть, потому что разглашать такие вещи нельзя.
Можно узнать что именно вы назвали сказками и на основании чего сделан такой вывод? Доказательства, факты у вас есть или это результат работы алгоритма: "Запад всегда прав"? А в военкомат когда будет надо я и сам пойду.
Цитата
WhiteRussian
Про 90е речи не было, я о ранних 2000х, когда нефть скакнула, и народ поверил в светлое будущее. Власть на моей памяти поддерживали только тогда.
А на моей паямяти власть поддерживают все время правления Путина.
Цитата
WhiteRussian
На счет Крыма, вам самому не кажется странным, что люди, так скучающие по России за столько лет не переехали на пмж, учитывая как несложно это можно было сделать?
А с какого бодуна человек должен бросать все? Уезжать из своего родного города, из привычного климата, бросать работу, друзей? До майдана вопрос переезда в Россию был не настолько актуален - Украина была дружественной и близкой культурно страной. После майдана - это просто стало необходимостью из соображений безопасности: люди увидели что творилось на майдане и решили: "А ну его на фиг!" И, как показали события в Одессе и на Донбассе - поступили правильно.
Цитата
WhiteRussian
А тут, когда наконец появился проспект выбраться из нищеты и полной соц.незащищенности,
Это сказки в которые вы верите и не более того.
Цитата
WhiteRussian
толпы вдруг захотели обратно к коррупции и паршивым зарплатам?
Это вы народ называете "толпами"? Ну, спасибо, что хоть не стадом баранов! Во-первых, "толпы" не захотели жить в стране, которая провозглашет национальным героем нацистских преступников (бандеровцев), не захотели жить в одной стране с террористами бросающими коктейли молотова в милицию, не согласились с отменой статуса государственного для русского языка. И их можно понять: майданутые ясно показали, что альтернативным мнением они считаться не будут. А во-вторых, сейчас на Украине что отличные зарплаты и нет коррупции? Скажите, взятки берут только "агенты Кремля", или наконец признаете, что это просто ваши хотелки?
Цитата
WhiteRussian
Украинцы рассказывали, что был план бойкотировать референдум путем неголосования вообще, не сработало,
Ага, не сработало. Народ пошел голосовать. В который раз я вам пишу, что ваши личные представления о мире сильно далеки от убеждений и устремлений народа.
Цитата
WhiteRussian
Но само то, что президент долго отрицал присутствие солдат мне о чем-то говорит.
Я вам объяснил что это значит: проголосуй люди за то чтобы остаться в составе Украины - можно было бы сказать что наших войск там никогда и не было, а "зеленые человечки" были "самобороной из местного населения", тем самым не давая повода к войне. Это спецоперация, отсюда и секретность. Дипломатически - все правильно.
Цитата
WhiteRussian
Большинство знакомых украинцев не из Киева, и у всех пока одно мнение: Валите из нашей страны.
А у меня много знакомых украинцев у которых противоположное мнение. И из Киева, и не из Киева... Некоторые каждый месяц спрашивают, когда мы войска введем. Вот такие ситуации, когда значительное количество граждан одной страны имеют диаметрально противоположные взгляды на принципиальные вопросы (гос.культура, внешняя политика), но, при этом, одна из сторон не хочет слушать мнение другой стороны, и приводят к гражданским войнам. Это мы на Украине и наблюдаем.
Цитата
WhiteRussian
Русофобские лозунги это не причина вводить войска, там не до россиян было вообще в принципе.
А войска и не вводили. К сожалению. В Крыму действовали части Черноморского флота, которые там стоят еще со времен РИ, их вводить не нужно было. А на Донбассе воюют украинские граждане и добровольцы желающие помочь народу Донбасса, их опять туда специально не засылали.
Цитата
WhiteRussian
Поднятия экономики никто после майдана не ожидал, украинцы надеялись улучшить свою экономику европейскими средствами.
Вы противоречия здесь не видите? "Не ожидали поднятия экономики", но "хотели улучшить свою экономику", это как? Вам объясняли с 2011-го года, что подписание ассоциации с ес разрушит украинскую экономику, вы не слушали. В итоге так и получилось. Вот это и есть ваши хотелки, о которых я говорил. Вы не понимаете что и как в этом мире происходит, не понимаете ни экономики, ни политики, вы просто хотите. Может опишите, какие именно "европейские средства улучшения экономики" вы имели ввиду? Будет весело.
Цитата
WhiteRussian
Духовные ценности это прекрасно, но не когда вы живете на прожиточный минимум и вините в этом власть.
В ес нет людей которые живут на прожиточный минимум? В России или домайданной Украине все жили на прожиточный минимум? А не надо винить власть и на майданах прыгать - работать надо было, глядишь и благосостояние бы улучшилось. А сейчас цены выросли, доллар вырос, коммунальные выросли, соцвыплаты отменили, - сразу видно, люди добились чего хотели! Змоглы! Про духовные ценности опять не согласен. Они либо есть, либо их нет. Если у вас мать заболеет - вы оплатите лечение или будете рассуждать, мол "Я маму люблю, но если я начну оплачивать лечение, мне придется жить на прожиточный минимум, на это я пойти не могу"?
Цитата
WhiteRussian
Лично я за прекращение кровопролития и на месте украинцев отдала бы эти клочки земли даже не смотря на их ресурсы.
Порошенко со своей хунтой пойти на это не может. Порошенко опирается на националистов, националисты никогда не смиряться с потерей территории, они скорее согласятся уничтожить население Донбасса (чем и занимаются). Кроме того, если их признать, люди в других областях тут же объявят народные республики. Раз, у Донбасса вышло, то и Харьков захочет, и Одесса... Но, в одном соглашусь - людей жалко.
Цитата
WhiteRussian
Мне нет дела до того, за кого в России или Украине голосуют, я давно верю, что каждая страна заслуживает своего правителя.
По вопросам веры - в церковь.
Анонимус
0.6 (8 vs 2)
+
15.11.2016 03:45:35
Анонимус, представьте себе, я не считаю несогласных со мной дураками и вам не советую. Просто вот тот "круг общения" в данном случае кажется мне вполне хорошим и независимым источником, учитывая что ребята выросли в совершенно разных местах, и у них нет личного интереса мне врать. По-моему, намного лучше сми, которые давно перестали быть независимыми.
Опять же, мне хочется верить, что люди умирают из-за дезинформации, а не потому, что игры в стрелялки очень хорошо оплачиваются.
То, что вы пишете говорит о том, что таких как я вы не знаете. Слепо верить западу, востоку, телевизору или всему с доменом только точка ру я не буду никогда, благо сейчас есть достаточно знакомых из многих постсоветских стран и возможность путешествовать.
WhiteRussian
-0.8 (2 vs 10)
+
15.11.2016 02:02:03
Анонимус, продолжайте верить сказкам. Надеюсь, вам не грозит стать пушечным мясом без возможности пикнуть, потому что разглашать такие вещи нельзя.
Про 90е речи не было, я о ранних 2000х, когда нефть скакнула, и народ поверил в светлое будущее. Власть на моей памяти поддерживали только тогда.
На счет Крыма, вам самому не кажется странным, что люди, так скучающие по России за столько лет не переехали на пмж, учитывая как несложно это можно было сделать? А тут, когда наконец появился проспект выбраться из нищеты и полной соц.незащищенности, толпы вдруг захотели обратно к коррупции и паршивым зарплатам? Украинцы рассказывали, что был план бойкотировать референдум путем неголосования вообще, не сработало, план глупый имхо. Но само то, что президент долго отрицал присутствие солдат мне о чем-то говорит.
Большинство знакомых украинцев не из Киева, и у всех пока одно мнение: Валите из нашей страны.
Русофобские лозунги это не причина вводить войска, там не до россиян было вообще в принципе. Поднятия экономики никто после майдана не ожидал, украинцы надеялись улучшить свою экономику европейскими средствами.
Духовные ценности это прекрасно, но не когда вы живете на прожиточный минимум и вините в этом власть. Я помню, россияне тоже мечтали о вступлении в евросоюз или хотя бы отмене шенгенских виз. Наверно только о бабле думали.
Лично я за прекращение кровопролития и на месте украинцев отдала бы эти клочки земли даже не смотря на их ресурсы. Мне нет дела до того, за кого в России или Украине голосуют, я давно верю, что каждая страна заслуживает своего правителя.  
WhiteRussian
-0.8 (1 vs 9)
+
15.11.2016 01:42:12
Цитата
WhiteRussian
   Анонимус , посчитала. 8 мужиков, окончивших минимум аспирантуру и одна девушка с родственниками в России.
Это вы назвали свои "независимые источники объективной информации"? Вы понимаете значение термина "круг общения"? Знаю я таких как вы - у вас западничество головного мозга. Вам вбит в голову алгоритм: "1. Запад всегда прав. Все кроме стран Запада могут быть не правы. 2. Если вдруг Запад не прав - смотри пункт первый." Это искаженное восприятие реальности. И общаетесь вы в основном с людьми, которые разделяют ваши взгляды. Поэтому вам и кажется, что "все нормальные люди с вами согласны, а кто не согласен, тот во-первых, дурак, а во-вторых - в меньшинстве". И да, еще: то что у вас много знакомых после аспирантуры - не играет совершенно никакой роли в обсуждаемой теме.
Анонимус
0.4 (5 vs 1)
+
15.11.2016 01:23:31
Анонимус, посчитала. 8 мужиков, окончивших минимум аспирантуру и одна девушка с родственниками в России.  
WhiteRussian
-0.6 (1 vs 7)
+
15.11.2016 00:51:04
Цитата
WhiteRussian
Анонимус , российские ракеты что-то не там падают с завидной регулярностью. Мы, конечно, не будем предполагать, что это очередное отмывание денег.
Это космические ракеты падают. А баллистические долетят куда надо, не переживайте.
Анонимус
0.2 (5 vs 3)
+
14.11.2016 19:02:01
Цитата
Анонимус
Я знакома с украинцами из разных городов, и я думаю, им виднее чего у них в стране происходит. Врать мне им смысла ноль, в отличие от первого канала.
"Одна бабка рассказала" - это не источник информации. Две бабки - тоже.
Анонимус
0.4 (5 vs 1)
+
14.11.2016 19:00:21
Цитата
WhiteRussian
Анонимус , это вы прославившиеся фабрики троллей сейчас большинством называете? Я за все годы встречала очень мало людей довольных режимом, хотя все так хорошо начиналось. Может нерезиновая довольна, потому что может себя сравнить себя с нищей провинцией и мигрантами, а так вся молодежь мечтает о столицах не от хорошей жизни.
Что касается Обамки, вы за себя отвечайте, а то это как умываться грязью. Вы небось еще верите, что российские униформы на вооруженных солдатах в Крыму и танки были фотошоп. И что сейчас ребятки  самодельным  оружием своих же на востоке мочат потому, что о России мечтают. Я знакома с украинцами из разных городов, и я думаю, им виднее чего у них в стране происходит. Врать мне им смысла ноль, в отличие от первого канала. Вся украина винит в кровопролитии мистера-ботокс и бездействующих россиян, предпочитающих верить телевизору, а не "собратьям". И один знакомый все вопрошал, как могут Европа и Америка сидеть сложа руки, когда из России под видом гуманитарной помощи идут конвои с оружием. А не пропустят, стрельба.. Поймите одну простую вещь, если бы соседней стране удалось свергнуть коррумпированного правителя и спокойно стать допустим новой Польшей, кому-то это было бы очень не на руку. Ни один здравомыслящий человек не променял бы зп в 1000 евро и безопасность на улицах на 15000р и сомнительную экономику, это здравый смысл, а не предательство.
Я лично своими глазами на яндексновостях видела заголовок о приказе ввода войск на Крым сразу после олимпиады, и это меня нисколько не удивило. Больше я эту версию из российских сми, конечно, не встречала.
Голосуют люди, а не "фабрики". Дались вам эти фабрики. Пунктик, что ли? Или, по-вашему, у США гостроллей нет? Может у вас узкий круг общения? Вот я, например, вообще не встречал людей довольных Ельциным, но ведь кто-то голосовал и за него! Вы про 90-е? А при чем тут я? Я что ли войны по всему Ближнему востоку начал? Российская армия находится в Крыму с момента появления Российской федерации. В Крыму была проведена спецоперация - солдаты без флагов и шевронов блокировали украинские военные части, с целью не дать сорвать референдум. Если бы на референдуме проголосовали против вхождения в состав России - то солдаты просто вернулись бы на свои базы и можно было бы официально заявить: "Мы не причем, это была самооборона из местного населения", не создавая таким образом казус белли. Но, крымчане предпочли сбежать от майданутых. Если вы погуглите, то можете не то что "новость на яндексе", а видео с Путиным найти, где он признает что безопасность референдума обеспечивали российские войска, но это было уже после референдума. На Донбассе - жители Донбасса, граждане Украины, воюют за собственное право на самоопределение. Люди не согласились с тем, что кучка протестунов на майдане пытается навязать им свою политическую волю и стали выходить на митинги, а когда новая власть (Турчинов) отправила на подавление протестов войска - дончанам пришлось взяться за оружие. Оружие - из складов и воинских частей бывших на территории Донбасса, а что-то и у атошников покупают, как было например в Чеченскую войну. Добровольцы из России там конечно есть - у многих на Украине родственники, люди просто не могут остаться в стороне. Не вся, а только майданутые. Процессы просиходящие на Украине ясно показывают, что значительная часть населения против новой власти и проводимой ею политики. Бред. Или давайте фото, как из белых камазов оружие выгружают или не распространяйте выдумки своих досужих знакомых. Поймите вы одну простую вещь, что в этом мире не все меряется баблом. На майдане с самого начала звучали русофобские лозунги. Значительная часть граждан Украины это не поддержала. Вот с этого все и началось. А зарплата и безопасность - это ваши сказки, сразу же после майдана упал жизненный уровень населения Украины, зато в разы выросло количество уголовных преступлений. Сомнительная экономика? Ну, теперь у Украины нет вообще никакой экономики! Страна живет на кредиты. У вас одни хотелки, а не здравый смысл. Вы не понимаете ни истории, ни экономики, ни политики. Просто: "Хачу чтоб было как у Эуропе" и все. А потом удивляетесь, что народ вас не поддерживает: то голосует не за тех кандидатов, то референдумы проводит и народные республики объявляет.
Анонимус
0.5 (6 vs 1)
+
14.11.2016 18:58:44
WhiteRussian,как все запущено..зачем ты дрянь политику сюда заносишь?!
Македонский
0.5 (5 vs 0)
+
14.11.2016 18:25:57
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод