Добавить в
Создать новый плейлист

2010. Покончим с последовательностью :: The End of Serialization as We Know It



Покончим с последовательностью :: The End of Serialization as We Know It
Шейла вот-вот увидит онлайн-активность Джеральда. Картман пытается убедить ученых SpaceX, что полет на Марс это плохая идея. А Кайл и Айк, вопреки своей мамаше, собирают детей вокруг себя, чтобы спасти мир.
Сцена, в которой Кайл надевает жилет и хватает Айка, при этом вылетая из окна — отсылка к «Темному рыцарю», где Бэтмен с китайским преступником вылетал таким же образом из высотки.

1210 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
Цитата
Анонимус
осмысленно и бессмысленно антонимами не являются. Противоречий нет. Можно осмысленно заниматься бессмысленными вещами.
Осмысленный - разумный, сознательный. Бессмысленный - неразумный, бессознательный. Не антонимы, говоришь?  :facepalm:
Цитата
Анонимус
Этот пример ты мог себе привести сам, исходя из прошлого моего сообщения.
Я не имею привычки говорить за других.
Цитата
Анонимус
Например, деятельность по выведению лекарства от спида - деятельность вполне имеющая смысл. Любая политическая деятельность, качественно изменяющая жизнь людей, тоже имеет смысл.
Все быть фармацевтами и политиками не могут. Если все вдруг станут политиками, великими начальниками и учеными - они с голоду передохнут за месяц. А кроме того... Если предположить, что ты прав и мы, не синтезирующие лекарства от спида и не лезущие в политики занимаемся "убийством времени", то какой смысл нас, таких глупых и бессмысленных паразитов (с твоей точки зрения) лечить или качественно улучшать нашу жизнь? Чтобы мы дальше убивали время?
Цитата
Анонимус
Недопонимания с моей стороны не было. Для меня спортивное оплевывание мух = изучение истории (на любительском уровне). Оба этих занятия не приносят пользы никому, кроме человека, который этим занимается => трата времени как человеческого ресурса и потенциала.
Только для тебя. Все "гении  синтезировавшие лекарство от спида" и  "политики улучшившие жизнь людей"  вырастают в окружении каких-то людей.  Вероятность того, что человек  который совершит открытие в химии выйдет  из окружения людей знающих  химию (хотя бы на любительском уровне)  значительно выше, чем возможность появления такого гения в среде  спортивных охотников на мух.  Вероятность того, что к власти в стране  придет новый Гитлер выше в той  стране, в которой не знают историю (или  знают в искаженном виде). Для этого и нужны общеобразовательные  школы и непрофильные предметы в вузах - чтобы человек получал некий  кругозор, а не превращался в муравья. Разумные (осмысленные) хобби так  же могут помочь в расширении и формировании кругозора.
Цитата
Анонимус
Оба этих занятия не приносят пользы никому, кроме человека, который этим занимается => трата времени как человеческого ресурса и потенциала.
Еще раз. Если что-то приносящее пользу для отдельно вязотого человека ты считаешь пустой тратой времени, то в чем смысл приносить пользу большим группам людей? Ведь все они тоже состоят из отдельных паразитов.
Вася Иванов
0 (5 vs 5)
+
15.12.2016 18:56:09
Мне вот интересно, эти ценители тонкого юмора вообще хоть немного этого юмора замечали в старых сезонах? Они этого не понимают и не замечают, но там сотни тончайших шуток, актуальных для того времени, насколько тонких, что их практически не заметить, что в общем то и происходит. Так что все говорят, что Южный Парк стал тоньше - вы не правы, такие тонкости были всегда. Но в отличие от нового сезона, в новых сезонах, помимо тонких шуток, где все актуальные для того время, либо не замечены, либо забыты, были ещё и убойные, которые по-настоящему врезаются в память и не отпускают. А теперь положите руку на сердце и скажите, что через 10 лет вы пересмотрите этот сезон и скажите, что вам будет так же смешно. Давно пора понят, что Саус Парк не изменили ,а кастрировали, убрав из него угарный запоминающийся юмор.
ОхотникНаШалав47
0.8 (19 vs 11)
+
15.12.2016 17:12:15
Вася Иванов, осмысленно и бессмысленно антонимами не являются. Противоречий нет. Можно осмысленно заниматься бессмысленными вещами.
Цитата
Задумайся, есть ли у тебя вообще такой пример
Этот пример ты мог себе привести сам, исходя из прошлого моего сообщения. Например, деятельность по выведению лекарства от спида - деятельность вполне имеющая смысл. Любая политическая деятельность, качественно изменяющая жизнь людей, тоже имеет смысл.
Цитата
Где я писал, что кому-то что-то нужно запрещать?
Изначально диалог шёл не с тобой. Соответственно и не тебе это было написано, а мистеру "я-уже-взрослый-в-игрушки-не-играю-посмотрите-на-меня".
Цитата
Я думаю, после этого наша недопонимание преодолено? Дискуссию можно не продолжать?
Недопонимания с моей стороны не было. Для меня спортивное оплевывание мух = изучение истории (на любительском уровне). Оба этих занятия не приносят пользы никому, кроме человека, который этим занимается => трата времени как человеческого ресурса и потенциала.  
Анонимус
0 (1 vs 1)
+
15.12.2016 08:13:25
Ляп, на 6:29 у эрика в отражении стекла шлема здание в форме "Вагины с яйцами",а потом обычное здание
Анонимус
0 (0 vs 0)
+
15.12.2016 05:59:57
Личное мнение.

1-10 сезоны: Немного грубовато, но смешно и интересно. С каждым сезоном всё лучше и лучше, буду смотреть!

10-18: Очень смешно, при этом понятно, интересно и в своём неповторимом стиле! В каждом сезоне несколько шедевральных серий. Смотрим и радуемся!

18 сезон: Уже не так смешно, но всё меняется, возможно следующие сезоны будут ещё лучше! Продолжаем смотреть!

19 сезон: Эээ...Ну что ж. Просто забудем этот сезон, наверное дальше будет лучше.

20 сезон: RIP Южный парк.
Анонимус
0.4 (23 vs 19)
+
15.12.2016 05:56:12
шляпный сезон.
Анонимус
0.4 (9 vs 5)
+
15.12.2016 03:07:10
Цитата
Анонимус
практически любая деятельность является осмысленной.
Но:
Цитата
Анонимус
Да, большинство занятий бессмысленно с моей точки зрения.
Во-первых, ты противоречишь сам себе, приятель. А во-вторых, я просто просил привести пример, чем, по-твоему, человек должен заниматься, чтобы это имело смысл? Ты так  и не ответил. Задумайся, есть ли у тебя вообще такой пример.
Цитата
Анонимус
  Но если человек находит интерес в каком-то из них, то не вижу смысла ему запрещать этим заниматься или порицать его за это.
Где я писал, что кому-то что-то нужно запрещать? Кто-то из анонимусов (ты?) написал что, читирую:
Цитата
любое хобби - убийство времени.
Я с этим поспорил. Привожу конкретные примеры: если у человека хобби сидеть у себя дома и пытаться плевком попасть в муху - это хобби является убийством времени, не приносящим пользы человеку. Если у человека хобби - изучение истории, то такое хобби приносит человеку пользу: развивает мозг, приносит новые знания. Т.е. уже не является просто убийством времени. Я думаю, после этого наша недопонимание преодолено? Дискуссию можно не продолжать?
Вася Иванов
0.3 (5 vs 2)
+
14.12.2016 22:21:54
Сезон начался блистательно и был многообещающим. Но последние серии и вялая развязка довольно поднасрали общее впечатление. Предыдущий сезон был в разы лучше, и как по мне так и вообще лучший из всех двадцати. Тема троллинга и безопасного пространства в инете была затронута лишь в одной серии и была идеально конспективно изложенна. Мусирование этой же темы на протяжении всего сезона довольно поднадоела ближе к концовке и окончательно превратила сюжетнюю линию в уг.
дядя Рэмбо
0 (5 vs 5)
+
14.12.2016 21:56:53
Вася Иванов, пользу для отдельно взятой личности не оспариваю.
Про пример осмысленной деятельности. Ты, наверное, что-то другое имел ввиду, т.к. практически любая деятельность является осмысленной.
Да, большинство занятий бессмысленно с моей точки зрения. Но если человек находит интерес в каком-то из них, то не вижу смысла ему запрещать этим заниматься или порицать его за это.  
Анонимус
0.2 (2 vs 0)
+
14.12.2016 21:20:39
Цитата
Анонимус
Мне плевать на определение спора. И решающий факт тут именно то, что я сам об этом думаю.
Интересный подход. Ты так ко всему относишься? Тогда ты себя и императором Франции объявить можешь, почему бы нет? Тебе же плевать, что другие об этом думают?
Цитата
Анонимус
Конечно. Не могу согласиться с ерундой. Кто тебе сказал, что перечисленное тобой - это объективная польза ?
Любая деятельность, не имеющая значимое воздействие на исторический процесс, по сути своей является тратой времени.
Глубоко берешь. Я говорил о пользе для конкретной личности. А исторический процесс он вообще на 90% от конкретных, отдельных людей не зависит. Историческим процессом рулят большие массы, народ, если угодно, а не отдельные личности. Т.е., еще раз, от того, чем лично ты или лично я занимаемся, исторический процесс не зависит.
А раз так, то из твоих слов получается, что вообще все занятия бессмысленные.
Цитата
Анонимус
Ты, со своими деньгами,
Люди с большими деньгами имеют весомое влияние на твой любимый исторический процесс (но не решающее).
Цитата
Анонимус
мускулами
Речь шла не столько о накачке мышц (дурацкое занятие), сколько о поддержании себя в активном работоспособном состоянии.
Цитата
Анонимус
и условным умом,
"Условный ум", тоже может иметь влияние на исторический процесс. Но, даже если учебой занимаеться обычный, "средний" человек, это улучшает лично его жизнь, так что лично для этого человека такая деятельность все равно не будет бессмысленной.
Цитата
Анонимус
А зачем мне признаваться в неправоте, когда я прав ?
Приведи конкретный пример осмысленной деятельности, вот тогда и решим, прав ты или нет.
Вася Иванов
0.3 (5 vs 2)
+
14.12.2016 21:10:18
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод