Добавить в
Создать новый плейлист

608. Пылкая католическая любовь :: Red Hot Catholic Love



Пылкая католическая любовь :: Red Hot Catholic Love
Картман доказывает всем, что если засунуть пищу себе в задний проход, то можно будет испражняться через рот.
На кулинарном шоу крайне успешной в те времена Марты Стюарт, когда она начинает готовить индейку, появляются люди в черном и просят пройти ее с ними — это напоминает о скандале на фондовой бирже, после которого Марта Стюарт села в тюрьму на 5 месяцев, а ее компания понесла серьезные убытки.

246 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
to Картман. Эрик Картман
У меня нет данных о современных монахах, тем более в России.
Вообще-то обет безбрачия вводился с самыми лучшими намерениями. Люди хотели целиком посвятить свои жизни "служению Богу". (Как раз в тему - недавно в очередной раз попались мне "Духовные упражнения" Игнатия Лойолы http://www.krotov.info/library/i/loyola/Loyola1.html
(+ статья о нем в Википедии например).
Но постепенно происходит загнивание отдельных организаций, а затем и упадок веры в обществе. И бывшие достоинства превращаются в недостатки.
Например орден Тамплиеров первоначально сотоял из самых отважных воинов. Орденский устав вообще запрещал рыцарям отступать с поля боя при любом исходе сражения (рядовым пехотинцам это разрешалось). А спустя совсем немного времени, на широко известном суде, тамплиеров обвиняли в том, что из воинов они превратились в стяжателей, в поклонении идолу Бафомету,и, в частности было обвинение в гомосексуализме, который стал у них чуть ли не ритуалом. (Сейчас правда многие стремятся оправдать их).
Ага
1 (1 vs 0)
+
01.05.2010 17:45:01
to Картман. Эрик Картман
Народ инертный везде. Видимо, важно, какие лидеры у народа. В любом обществе есть 3 - 5% социально активных людей, и эта группа обычно навязывает свою волю остальному обществу. Сейчас среди таких "пассионарных" людей преобладают эгоистические настроения, и все остальные восновном думают только о себе, поэтому нет чувства единства у людей.
А наример в конце 19 - начале 20 века среди "прогрессивной" части общества преобладали альтруистические насторения. Процветали "хождения в народ", борьба с самодержавием, и поэтому общество охотно приняло революции 1917 года. Вобщем, маятник качается.
Ага
1.1 (2 vs 0)
+
01.05.2010 17:25:24
Детектив Песочная Вагина,
Кэ?
Картман. Эрик Картман
0 (0 vs 0)
+
01.05.2010 08:56:41
Алекс вы -



И ясчо меня обвинил,  :rofl:
Детектив Песочная Вагина
0 (0 vs 0)
+
01.05.2010 04:47:00
Ага,
спасибо за развернутый ответ, особенно насчет "православия", не придавал как-то значения раньше этому).
А вообще у нас инертный народ очень, и не обязательно христиане, вообще народ ленивый очень, и в плане мыслей, и в плане действия. Но это мое имхо.
PS Я так понял, монахам в "православии" тоже безбрачие положено? Значит по логике среди них гомосексуальные отношения должны прцветать :D
Картман. Эрик Картман
1 (1 vs 0)
+
30.04.2010 23:00:21
Вообще-то моей целью не было обидеть кого-то. Но безусловно, я понимал что пишу довольно резко.
Моя позиция такова: я не христианин, но раз уж я живу в стране, где преобладает христианство, то я отношусь к христианам как к окружающей меня массе. И я считаю, что жить среди безразличных людей попросту опасно - случись что серьезное, они просто разбегутся. Вспомните например, как русских резали в Чечне при Дудаеве - никто ведь не оказал сопротивления, тем более организованного.
Что касается терминологии. Сначала в Римской империи была единая христианская церковь. Потом она раскололась на две главные ветви по чисто политическим мотивам. А позже добавились различия в догматах. Западная ветвь называет себя католической (всемирной). А восточная - ортодоксальной.
В России слово "ортодоксия" неправильно переводят как "православие", (правильнее будет "прямое следование") и даже говорят "греческая православная церковь", "коптская православная церковь", что вообще абсурд. (Вообще-то православие это чисто русское слово первоначально не имевшее отношения к христианству. Российские попы его попросту присвоили).
В ортодоксальном христианстве духовенство делится на черное (монахи) и белое (попы). Монахам жениться нельзя. А белому духовенству жениться не только можно, но даже необходимо - неженатый священник не может получить приход.
В католическом христианстве всем священникам положено соблюдать целибат (безбрачие). Поэтому католические священники нередко вступают в беспорядочные половые связи, и, в частности, занимаются педофилией.
Ага
0.85 (3 vs 2)
+
30.04.2010 22:46:29
Цитата
Эрик Картманез пишет:
А причем тут Жидус?
хахах, в контексте сказанного очень при чем :grin:

А перед Агой сорри, вообще принял к сведению, исправлюсь :sorry:
Картман. Эрик Картман
0 (0 vs 0)
+
30.04.2010 21:18:37
Цитата
Эрик Картманез пишет:
80% вокруг - тупая школота
Среди тех, кто пишет в комментах, конечно же.
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
30.04.2010 21:12:56
Цитата
Картман. Эрик Картман пишет:
хахах, Жидус глупый школьникСпс, что наконец назвал вещи своими именами)
А причем тут Жидус? Я имею в виду, что 80% вокруг - тупая школота, которых надо резать каленым железом, а к таким как Ага относиться с уважением, что вообще пишут в такую помойку.

Цитата
Картман. Эрик Картман пишет:
М, я пишу, когда не согласен с кем-то, у меня нет цели  <ВЦ> , либо просто посрать, честно.
Так или иначе, ты оскорбил человека, назвав его трололом без веских аргументов. Да вообще без аргументов. Ты скажешь "тролль" не оскорбительно. Я отвечу, что не оскорбительно среди своих, что мол понимаешь что это либо подъеб, либо в шутку. Посторонний же человек может воспринять это как оскорбление.

Ну и последнее. Уж вроде можно узнать Ага и не писать, что он тролль. Он просто отписывается в тех эпизодах, которые посмотрел. И не тупо "гыгыгыгы, поржал!!!". За что ему огромное спасибо.
Эрик Картманез
0 (0 vs 0)
+
30.04.2010 21:07:48
Цитата
Эрик Картманез пишет:
а не о глупых школьниках.
хахах, Жидус глупый школьник :rofl: Спс, что наконец назвал вещи своими именами)

Цитата
Эрик Картманез пишет:
вы же берете в штыки любого взрослого, которому просто ну больше делать не  <ВЦ>  как сраться в комментах, и он просто уходит с проекта. Или не пишет.
М, я пишу, когда не согласен с кем-то, у меня нет цели  <ВЦ> , либо просто посрать, честно. Допустим как я ему выше ответил, в таком ключе писать-то можно? И кто ему мешает ответить, его же г*ном не поливают.
Картман. Эрик Картман
0 (0 vs 0)
+
30.04.2010 18:32:32
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод