Добавить в
Создать новый плейлист

713. Завязывай :: Butt Out



Варианты:
Завязывай :: Butt Out
Мальчиков застукивают за сигаретами. В городок приезжает Роб Райнер для борьбы с курением.
Начальная сцена с выступлением группы «Butt Out!» и курением детей у помойки основана на подтвержденных фактах финансирования табачными компаниями пропаганды против курения, намеренно делавшими ролики максимально унылыми, чтобы подстрекать детей к бунту.

386 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
Я лично бросил. Не курю. Я бодр и полон сил.
Родной Минерал благодарю, что он предупредил! :)
Анонимус
0.2 (5 vs 3)
+
17.05.2016 06:50:14
Цитата
Анонимус
Проблема вообще не в курении. Курение лишь только частный случай отравления организма. Обратите внимание - было сказано при посещении "Биг Табакко" - индейцы изпользовали табак в ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! Т.е. это был как обезболивающее средство, наркотик. И сам по себе табак содержит яды. Эти яды и разрушают ваш организм.

ФАШИЗМ? Причём тут фашизм? Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок. Согласно ирландского толкового словаря 1926 года: «ФАШИЗМ – государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь.

Если вы навязываете только своё мнение это называет только НАШЕ Истинное Знание Молвлю НАЦИЗМ! Нацизм необязательно связан только с народом, когда один народ решает свои проблемы за счёт другого народа.
1. Курение "лечебным действием" являться не может. 2. Определение из ирландского словаря, увы, не верно. 3. Про нацизм вы написали какую-то нелепость. Нацизм - это крайняя, радикальная, форма фашизма. Нацизм - идеология утверждающая, что есть сверхнация, предназначенная управлять, и неполноценные народы, которые нужно как минимум поработить, если не уничтожить. Это если коротко.
Анонимус
0.72 (9 vs 2)
+
15.05.2016 22:51:16
Да, ради интереса - посчитайте сколько раз в мультфильме переводчиками вставлено слова: "господи", "боже"? Ну и соответственно, самими авторами. Это есть что? Скрытая пропаганда религии.
Анонимус
-0.72 (3 vs 10)
+
15.05.2016 21:29:22
Проблема вообще не в курении. Курение лишь только частный случай отравления организма. Обратите внимание - было сказано при посещении "Биг Табакко" - индейцы изпользовали табак в ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! Т.е. это был как обезболивающее средство, наркотик. И сам по себе табак содержит яды. Эти яды и разрушают ваш организм.

ФАШИЗМ? Причём тут фашизм? Символ фашизма – 16 стрел, перевязанных лентой, отсюда и «фашио» (fascio) - пучок. Согласно ирландского толкового словаря 1926 года: «ФАШИЗМ – государственная идеология, подразумевающая единство партии, народа, вождя и церковь». Что и было в фашистских странах, то есть их поддерживала церковь.

Если вы навязываете только своё мнение это называет только НАШЕ Истинное Знание Молвлю НАЦИЗМ! Нацизм необязательно связан только с народом, когда один народ решает свои проблемы за счёт другого народа.
Анонимус
-0.42 (1 vs 5)
+
15.05.2016 21:26:54
Цитата
Анонимус
Эрик Картманез  , ты прав, зависимости дым не вызывает точно, скорей отвращение (сам нюхаю "Приму" все 20 лет своей жизни). Но вот наносит ли он вред здоровью, я точно не знаю, потому и спрашивал ссылочку на исследования, опровергающие это убеждение. Они ведь наверняка есть, иначе почему в СП говорят, что "Вред пассивного курения не доказан?" По ходу просто "власти скрывают"
Ссылочку ты можешь найти только на "правильные" исследования. Это происходит по такой схеме: Ученые (У1) проводят исследования, выясняется, что пассивное курение здоровью вредит. => Табачные компании это не устраивает, они заказывают свои исследования (У2), под заранее заданный результат. => Группа исследователей получившая заказ (У2) ищет методологические ошибки или возможные неточности в первых исследованиях. Потом проводит свои исследования, подгоняя фактические результаты под заказанный вывод. В результате, есть два разных вывода от двух разных исследовательских групп, т.е. вопрос вредит ли пассивное курение остается открытым. => Получив нужные результаты табачные компании начинают их всячески распространять и рекламировать, мол, "вот правильный результат, а другому не верьте".                                                           И главное, что все получается по науке. Ни один научный факт не является 100% истиной, все носят вероятностный характер. Что-то правдоподобно на 99,99% и поэтому считается точным, а что-то на 0,00001% и поэтому считается практически невозможным. Многое еще зависит от трактовки результатов исследований. В любом случае - созерцание курящих старших друзей, братьев и прочих родственников является лучшей рекламой подталкивающей начать курить. А положительного курение не дает ничего, как говорится в серии: "расслабиться после тяжелого рабочего дня" можно и иначе.
Анонимус
0.4 (5 vs 1)
+
14.05.2016 17:21:05
Эрик Картманез, ты прав, зависимости дым не вызывает точно, скорей отвращение (сам нюхаю "Приму" все 20 лет своей жизни). Но вот наносит ли он вред здоровью, я точно не знаю, потому и спрашивал ссылочку на исследования, опровергающие это убеждение. Они ведь наверняка есть, иначе почему в СП говорят, что "Вред пассивного курения не доказан?" По ходу просто "власти скрывают" :)
Анонимус
0 (1 vs 1)
+
14.05.2016 16:30:07
Цитата
Анонимус
Может дым от костра и вреден, но он не вызывает зависимости
А пассивный дым от сигарет разве вызывает? :) Он вызывает максимум интерес. Я в свое время начал курить ну никак не из-за того, что не мог уже без сигаретного дыма (отец курил все время, пока мне не стукнуло 17 и я уехал в универ, где в общаге тоже все курили). Для пруфа - начал курить на спор, что смогу когда-то бросить, ибо забодали нытики, что "не могу бросить".  
Эрик Картманез
0.2 (4 vs 2)
+
14.05.2016 11:45:00
Эрик Картманез, неплохой пример, но все таки с точки зрения общества автобусы - необходимое средство передвижения, они полезны, а сигарета - просто  блажь конкретного человека.
Может дым от костра и вреден, но он не вызывает зависимости, потому шансы передозировки крайне малы. Короче говоря "пассивные вдыхатели дыма костра" в безопасности.
 Я не исключаю того факта, что антитабачным кампаниям на самом деле плевать на здоровье людей и интересуют их большие деньги, а может большая политика. На самом деле все это не важно. Важно то, умрет ли один конкретный человек в 40 лет (я, например), вдыхая табачный дым другого конкретного человека (моего отца, к примеру).
Анонимус
0.2 (2 vs 0)
+
14.05.2016 11:37:00
Я бывший курильщик. Курил лет 6. И на данный момент уже 6 не курю. Не горжусь этим, а даже больше скажу - иногда скучаю по сигарете. Это просто прикольно, мне нравилось. Я не знаю, есть ли реальный вред жизни или увеличение вероятности подхватить рак, но я точно знаю вред от сигарет такой:
1. Куча времени тратится впустую (на сигарету уходило 7 минут, куришь 15-20 в день, два часа в день в жопу).
2. От тебя воняет.
3. Когда входит в привычку, ты становишься социально недружелюбным. Ты не сможешь высидеть в дороге 3-4 часа, так как тебя начнет клинить без сигареты, ты начнешь огрызаться. Ты начнешь терять удовольствие от фильма еще посередине. После того как покушал, тебе обязательно надо куда-то идти и курить. Проснешься ночью - скорее всего снова потянет курить.
И не дай боже оказаться без сигарет где-нибудь - страшный сон курильщика.
4. Тебя начнет дрочить общество. Еще в 2009 помню как гонять начинали курильщиков - сейчас наверное вообще страшно.
5. Если ты все же бросаешь курить, скорее всего тебя распидорaсит в весе.
6. Если ты все же бросаешь, желание останется с тобой навсегда. Довольно неприятное ощущение.
Эрик Картманез
1.73 (18 vs 2)
+
14.05.2016 10:37:35
Цитата
Анонимус
есть ли у кого пруф на реальные исследования, которые опровергают вред пассивного курения?
Ну ты же не будешь стоять и дышать дымом от костра - дым все равно какой-то вред причинит. Также и с курением, примерно аналогично. Но одно дело когда ты прошел мимо курящего и вдохнул дым - это ерунда. И совсем другое, когда ты такой дым вдыхаешь регулярно, из-за курящего родственника, например.
(более подходящий пример - дыхнул газов от проходящего автобуса или работаешь в автобусном гараже)
Тут скорее социальная уловка примешана - мол не думаешь о себе, подумай о других - "пассивное курение вредно, очень вредно".
Ну и на минутку прикиньте такую агрессивную социальную рекламу - "выхлопные газы автобусов пассивно вас убивают". Автобусной промышленности пришел бы конец.

Это все имхо, основанное на логических рассуждениях.
Эрик Картманез
0 (1 vs 1)
+
14.05.2016 10:28:04
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод