Добавить в
Создать новый плейлист

804. Страсти жидовы :: The Passion of the Jew



Варианты:
Страсти жидовы :: The Passion of the Jew
Кайл смотрит фильм Страсти Христовы, после чего просит прощения у Картмана. Тот начинает боготворить Мэла Гибсона.
Эта серия не переводилась каналом MTV-Россия, так как, по всей видимости, как им показалось, имеет слишком сильный негативный этнический и религиозный подтекст.

471 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
Анонимус, ага, тоже смешно. Ууу, русские, ну выйдите, пожалуйста, ну уберите царя, ну остановите диктатуру. Типа, мы этого с 12 года не пытаемся добиться, ага. Типа, у нас всю оппозицию не поубивали/посажали/повыгоняли. Типа, нас самих на срок до 15 лет на бутылку не сажают за коммент в интернете, а любой протест не прикрывают задолго до его начала. Ща, Шварцнегер, подожди секундочку, только коллективный разум настроим, материализуем винтовки из говна и палок, и как пойдем, как свергнем царя за пару минуток. Что б мы без тебя, родной, делали, светочь ты наша, Данко, как бы мы без тебя дорогу во тьме нашли и поняли что нам делать. Постоянно такое от друзей-иностранцев слышу, которые о диктатуре только в 9 классе на уроках истории читали, аж и смешно, и грустно.
леди асфальтовая
0.23 (9 vs 8)
+
19.04.2023 21:36:03
Анонимус, ну, во-первых, майор-таки стоит. Роскомпозор готов блочить и штрафовать любые сайты, где несогласным разрешают мнение высказывать (вон телегу сколько раз пытались прикрыть), а обожаемые "неравнодушные" граждане (коих меньшинство, но очень активное меньшинство, вон сколько прецедентов уже было) всегда готовы написать на тебя донос за "фейки" или "дискредитацию". Приходится "фильтровать базар", чтобы на срок до 15 не присесть. Такого даже у Лукаша в свои годы не было, а ведь когда-то он даже жестче пыни действовал.

Во-вторых, субъективный опыт ничего не значит. Каждый в своем "пузыре общения" варится. У меня вот хоть и вполне разношерстный (разные регионы и соц.прослойки), но в нем стабильно много "либерах", чуть меньше "нейтралов", а из "ватников" так и вовсе человека три, Я, однако, понимаю, что из опыта статистику не слепишь, поэтому, как бы мне ни хотелось верить, что ватанов в стране меньше 10 процентов, все-таки я понимаю, что скорее всего больше. С беларусами так же, полагаю. Правду узнаем только после окончания //здеца, а пока только спекулировать.
леди асфальтовая
-0.1 (3 vs 4)
+
19.04.2023 21:23:34
Анонимус, эээ, ну, круто, че. Не знаю как на это иначе надо реагировать. Ну, Шварцнегер, ну, считает. Это типа доказательство того, что я не права, или что?
Вообще у немцев отдельная психотравма на тему своей "виновности", я заметила. Могу понять. Типа, ты как-то очень левым боком связан с леденящей кровь херней, о которой до сих пор весь мир помнит, шаг влево, шаг вправо (например, начнешь объяснять, почему лично ты не виноват) - и тебе припомнят репутацию твоей нации, а тебя за любую провинность запишут в нацисты. Поделать с тем, что делал не ты, ты ничего не можешь, остается только бесконечно посыпать голову пеплом и молиться, что тебе (не) твое прошлое не припомнят. У белых в США сейчас такой же прикол, либо ты публично блм поддерживаешь и каешься в том, что виноват в грехах каких-то белых рабовладельцев, либо тебя канселят и расистом называют. Безвыходное положение, если честно. Жалко немцев.
Но я не парюсь о своей репутации. Меня так и так запишут в "рашисты" и повесят на меня Бучу, даже несмотря на годы в оппозиции, отсутствие какого-либо отношения к армии и нерусскую  национальность, и даже если я изо всех сил буду неистово украинствовать и поливать других россиян говном, как многие уехавшие "хорошие" делают - все равно запишут.  Чего лишний раз унижаться и поддакивать ненависти и жалким манипуляциям на чувстве вины? Все равно терять уже нечего, хоть буду за справедливость до конца.
леди асфальтовая
-0.04 (3 vs 3)
+
19.04.2023 21:13:13
Анонимус,
Цитата
Домашнему философу опасно размышлять глобально
Вот и не делайте этого :D
Цитата
Сами показали пример, как работает сознание хомячка: говорю про всех американцев, что не держат рабов, всех евреев, что не продают, всех немцев, что не нацики и от этого же страдаю, когда другие так делают с обвинениями
У вас ОЧЕНЬ плохо с логикой. Сравнение настолько неуместно, что я даже не знаю, с чего мне тут начать объяснять, почему оно неуместно. Что-то из серии "ежик ехал со скоростью 30км/ч, посчитайте площадь пианино". Вы точно понимаете вообще, что я вам пишу?
Цитата
Вы склонны оправдывать личности, попавшие в нездоровый коллектив
Виктимблейминг at its finest. В случае с частными лицами - абсолютнейший виктимблейминг, морально херовая вещь, но при огромном желании можно, наверное, натянуть сову на глобус, надеть свое непогрешимое белое пальто и сказать, что, мол, надо было иметь третий глаз во лбу и дар провиденья, чтобы знать наперед, в какой "коллектив" ты попадешь, а еще проигнорить все возможные препятствия на пути к выходу из него (финансовая зависимость, угрозы для жизни, невозможность сделать это легальным путем etc) и "просто" выйти из "коллектива".
Но что насчет более крупных масштабов? Типа, условный еврей, живущий в 5 году д.н.э. должен был предвидеть заранее что евреи распнут Христа, и "просто" принять буддизм? Условный россиянин из глубинки с зп 25к должен был предвидеть войну за 5 лет до ее начала, "просто" разбогатеть и "просто" уехать, чтобы не быть "виноватым"? Или им надо было "просто" родиться другой национальности и в другой конфессии/стране? Я реально все больше и больше убеждаюсь, что с логикой у вас беды бедовые, имитировать сложные конструкции в предложениях вы научились, а складывать 2+2 - нет.
леди асфальтовая
-0.2 (0 vs 2)
+
19.04.2023 20:46:02
Цитата
Анонимус
у руских уже не было алтернативы и свободы организации.
эмм... а когда она была за всю историю существования?
Анонимус
0 (1 vs 1)
+
06.04.2023 16:30:44
Цитата
Анонимус
А вот Шварценеггер с тобой не согласен.
Смотрел его видеобращение к руским. Сомнительный ход, т. к. обращение в тот момент вышло, когда у руских уже не было алтернативы и свободы организации. Он ещё укров свободными назвал, типа они решают что-то у себя на уровне общин. Такой выше среднего дохода по меркам США взгляд на другую сторону океана.

Понятное дело шо руские про-пу-олигархи и америкосы свои бизнес-интересы отстаивают в этом конфликте. Краина-то дюже смачная.. Там ещё у ЕС-совцев слюни текут ручьём зажиточных. На этой волне укр беженцев хоть по ЕС расселили. Руским бежать некуда, аще жесть.
Анонимус
-0.15 (3 vs 4)
+
06.04.2023 10:55:36
Цитата
леди асфальтовая
Я русским по белому объясняю, что за действия конкретных людей не несут ответственность ни их мамы/папы/дяди/тети, ни их дети
А вот Шварценеггер с тобой не согласен. Будучи ребенком, он выбрал себе кумиром русского атлета и равнялся на него, что его батя, служивший в нацисткой армии, отреагировал соответственно. В итоге Шварца не стало бати, а у бати не стало сына, потому что тот, будучи лишенным пропаганды нацистов, не был промыт фашистским бредом и не разделял взгляды старшего уберменша, и до сих пор испытывает угрызения совести и даже постит свои размышления на тему украины, проводя прямую аналогию русский - фашист, украина - евреи. А ведь до войны он отлично относился к россии, бывал там неоднократно, играл русского персонажа и до сих пор любит русских (не русское правительство)
Анонимус
0.05 (3 vs 3)
+
06.04.2023 10:37:37
Цитата
леди асфальтовая
Анонимус , во-первых, про 80% поддержки просто смешно, вы еще поверьте, что за лукаша 91% населения голосовал, ага. Во-вторых, даже если и 80, оставшиеся 20 каким боком должны за это отвечать?
За лу - 15 от силы. Но мем про 3, конечно, шикарен. Как у него пердак горел с этого - неоценимо. Причем видно это буквально отовсюду: и по опросам, и по комментам людей в этих ваших инторнетах, и по количеству поддерживающих украху, и по общению - спроси любого белоруса - он не голосовал. И друзья его, и друзья друзей, и родственники друзей друзей друзей. Я лично в своем окружении вычислил двух человек из человек 30ти, которые голосовали за него. Одна - это бабушка, вторая это мать одной знакомой, которая будучи белоруской является рашисткой, топит за путина, носит майку с триколором и ненавидит хохлов. На этом все.
А проведя такой же эксперимент в рашке - результаты совсем удручающие... Но справедливости ради - да, после того как миллион другой выехал, и миллион другой остался в земле Украины - уже не 80. Но зайди в интернет - вообще все 100. А ведь там даже тащ майор над душой не стоит...  
Анонимус
0 (1 vs 1)
+
06.04.2023 10:29:12
Цитата
леди асфальтовая
Виноваты ли какие-то конкретные граждане или нет - не имеет ВООБЩЕ никакого значения.
жидкий кал

Цитата
леди асфальтовая
Я русским по белому объясняю, что за действия конкретных людей не несут ответственность ни их мамы/папы/дяди/тети, ни их дети, ни соседи, ни соотечественники, ни дядя, живущий в доме напротив, ни его собачка, которая в момент совершения этого действия на лужайке какала.
немного тверже
Цитата
леди асфальтовая
я могу сказать, что американцы и евреи в целом в этом не виноваты, как в случае если такой человек там есть, так и в случае если его там нет?
пердеж невнятный

леди, вы мальчик? мне нужен гей-либерал для опытов)
Анонимус
0.15 (2 vs 1)
+
06.04.2023 09:54:45
леди асфальтовая,

Много жижи, смысла мало.
Цитата
леди асфальтовая
С какого лешего мне нужно узнавать, владел ли хоть один современный американец черным рабом или убил ли хоть один современный еврей Иисуса, если я могу сказать, что американцы и евреи в целом в этом не виноваты, как в случае если такой человек там есть, так и в случае если его там нет?
Это пример неаргументированного словоблудия. Домашнему философу опасно размышлять глобально, но полезно углубиться в детали хотя бы одного из процессов, описеных Вами, найти причины.
Цитата
леди асфальтовая
Да и обращаюсь я не к глобальным структурам, а к обычным людям. Почему-то когда последние такой херней страдают, это даже хуже, но до них хотя бы можно достучаться, что я и делаю
Архиважное дополнение. Сами показали пример, как работает сознание хомячка: говорю про всех американцев, что не держат рабов, всех евреев, что не продают, всех немцев, что не нацики и от этого же страдаю, когда другие так делают с обвинениями. Люди небрежны - факт, но мнение есть мнение, в т. ч. ошибочное. Вы форсируете идею об ошибочности коллективных наказаний, это несовсем корректно. К вашей риторике добавить "уместность" - границы применимости, и всё будет хоккей.
Цитата
леди асфальтовая
Коллективная ответственность - это когда ты всегда выступал за ненасилие и педагогику, а твой партнер избил вашего общего ребенка, и теперь в тюрьму отправитесь вы оба, и родительских прав лишат вас обоих. Потому что вы же "коллектив", ну правда же?
Правда, т. к. нужно было во-время спасть себя и детей из нездорового брака. Вы склонны оправдывать личности, попавшие в нездоровый коллектив. Нет ничего плохого в том, чтобы помочь человеку выбраться из трудного положения, главное не ошибиться в человеке.
Большинство соц. образований страхуют себя от подобной ошибки, через воздействие на коллектив.
Анонимус
-0.16 (0 vs 2)
+
06.04.2023 09:47:22
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод