Добавить в
Создать новый плейлист

2001. Ягодки-вспоминашки :: Member Berries



Ягодки-вспоминашки :: Member Berries
Гаррисон продолжает участие в предвыборной гонке. В то же время, правительство просит Джей Джей Абрамса изменить гимн США.
То, что менять гимн США доверили режиссеру Дж. Дж. Абрамсу — очередная отсылка к саге «Звездные Войны», «Звездные Войны: Пробуждение силы» доверили снимать именно ему.

663 высказаться
Тщательно отсортированы по: дате | рейтингу
создатели явно повелись на сказки своих сми. на самом деле у Трампа есть какой-то план, и он его придерживается
точнее у тех, кто за ним стоит)
Анонимус
0.1 (8 vs 7)
+
30.11.2016 20:09:39
Нуснамио, спасибо за произведение, прочитала с удовольствием, хотя оригинал оценила бы больше. Если вы вдруг меня сравниваете с "идиотом" Достоевского, то я даже сочту это за комплимент.
Так уж получилось, что войны и человеческие потери не оставляют меня равнодушной, увы. А еще если мне писать три страницы, то мне как-то стыдно оставить автора без ответа.
Я студент биохимии и психологии, тут вы не угадали. Остальное - ваше личное мнение, у вас на него полное право.
WhiteRussian
-0.4 (4 vs 8)
+
28.11.2016 19:02:23
на 21:30 очень интересная музыка начинает звучать. Где искать ее, или что-то очень похожее?
Анонимус
-0.4 (0 vs 4)
+
28.11.2016 18:27:57
WhiteRussian, Судя по количеству букв, вы "идиот"! И охота вам надрываться, вот прочтите... Мизантроп, Жан Батист Мольер.

"...На все, что будит в вас такое беспокойство,
Смотрю спокойно я, как на людские свойства.
И так же оскорбить меня бы не могло
Увидеть у людей порок, и ложь, и зло,
Как ястреба найти не странно плотоядным,
Мартышку - хитрою, а волка - кровожадным..."

Опережая вас, могу лишь добавить...  сам не знаю как здесь оказался. И опять же, делая вывод из выше упомянутого наблюдения могу предположить, что вы студент журфака либо просто пройдоха, которому не хватает самолюбия и "чистоплотности".
Нуснамио
-0.2 (5 vs 7)
+
28.11.2016 05:43:07
Артём Кузнецов, загар)))) крем для загара)))))))))
Анонимус
0 (1 vs 1)
+
26.11.2016 06:06:48
Цитата
Анонимус
Обсуждаем мы Украину. Про то, что гривна упала я первым написал.
Обратите внимание серия Ягодки-вспоминашки коррелируется с Украиной случайность?
Гаррисон
-0.3 (1 vs 4)
+
24.11.2016 13:23:44
Анонимус, я думаю, мы с вами уже пришли к консенсусу, что у нас с вами очень разные источники. У меня сложилось ощущение, что мне пишет первый канал, то есть ничего нового я от вас не услышала. Свои доводы я уже объяснила, если вы их не понимаете или не хотите понимать, это ваше дело.
У меня есть знакомый участвовавший в Майдане, вы удивитесь, но никакой ненависти ко мне он никогда не проявлял, как и его жена. И даже кислотой не плюется.
Так подписала Украина ассоциацию два года назад или так и не подписала, определитесь, пожалуйста.
Если вы правда думаете, что гражданину страны первого мира на минималке живется хуже, чем, скажем, россиянину, получающему тысяч эдак 60, вам нужно больше путешествовать. Может тогда вы откроете для себя, что большинство сваливших из России отнюдь не туалеты чистит, как вам бы хотелось. А если повезет, может еще и узнаете, что white russian имеет несколько значений.
Из РФ тоже стабильно уезжают миллионы, может мы уже признаем, что властью далекооо не все довольны?
Перевороты устраивают, когда нет веры в честность выборов, например, но по-вашему такого явно не бывает. Или когда крутая жилплощадь мистически появляется, но по-вашему опять же надо терпеть четыре года (или пять, да).
Легко опровергаемое вранье от президента мне не нравится в принципе, как бы оно не называлось.
Учитывая, что вы понимаете только прямые значения слов, меня не удивляет, что вы не понимаете такой очевидный сарказм.
За 20 лет я неплохо прониклась "своей атмосферой" в России и городов посетила достаточно, но куда уж мне знать, чем живет народ. И поэтому я в свою очередь скажу, что вы просто верите лживой статистике из телевизора.
Может быть я последовала вашему (и далеко не только вашему) совету и свалила в 18 лет, а может я пересылаю родителям тысячи долларов, так или иначе я никогда не чувствовала, что что-либо России должна. Поднять ее с колен невозможно пока цветет коррупция и такие как вы ее поддерживают.
А кто вам сказал, что эти люди сейчас живут в Украине? Увы, честно такие деньги ни на ком не наживаясь там не заработать. Как и в России, впрочем.
По поводу оставшегося, продолжайте верить телевизору и всему точка ру. Из моих источников, кроме россиян сейчас, как и после Майдана, массово в Украине никого не убивают, тем более за язык, на котором полстраны всю жизнь говорили без проблем.
WhiteRussian
-0.3 (11 vs 14)
+
24.11.2016 08:14:36
Цитата
Анонимус
Анонимус ,Дмитрий Юрьевич это часом не вы? )) -_-
Часом не я.
Анонимус
0.1 (3 vs 2)
+
24.11.2016 06:29:03
Цитата
WhiteRussian
Анонимус , зарплата 7 из 9 этих людей в данный момент равна нескольким тысячам евро. Им не нужно винить Россию, потому что они работают для своих "хотелок" так же как и я.
Я рад за ваши "семь из девяти". Многие и до майдана зарабатывали достаточно. Но, большинство граждан Украины стало жить значительно хуже. А вы этот факт в упор не замечаете.
Цитата
WhiteRussian
Поверьте, я комбинирую, мне регулярно впаривают, как на Руси жить хорошо.
Где я вам хоть раз писал о том как в России хорошо? Покажите мне это. Я имел ввиду совершенно другое: вы заняли позицию и отбрасываете все, что ваше мнение опровергает, а все что его подтверждает - воспринимаете как "очередное доказательство". Может, послушали бы, для разнообразия, сторонников Новороссии? Но, они же все врут, да? Их всех подкупили или запугали?
Цитата
WhiteRussian
Если говорить о националистах, тут россиян не переплюнуть, я не буду перечислять все обидные термины русского языка для людей буквально каждой национальности как внутри России так и за пределами.
На Украине, украинские националисты убивают людей которые не согласны с политикой нового правительства. А вы говорите о каких-то обидных прозвищах...
Цитата
WhiteRussian
Надеюсь, вы в курсе, что последней каплей для майдана стало нежелание президента рассматривать вступление в евросоюз.
Надеюсь ВЫ в курсе, что майдан начался с того, что правительство отложило подписание ассоциации. Знаете, а у меня сомнения закрадываются, а вы точно из России? Точно простой человек, а не тролль? Просто вы жутко не в теме этого вашего майдана...
Цитата
WhiteRussian
По статистике, раньше украинцы относились к русским лучше, чем русские к украинцам. И про чистоту славянской расы поют в основном русские.
Во-первых, дайте ссылочку на статистику. Во-вторых, повторяю: на Украине националисты массово убивают тех, кто не согласен с проводимой политикой. А в России только поют и только подпольные/полуподпольные организации, которые никакого влияния не имеют.
Цитата
WhiteRussian
Доллар в мире поднялся несильно, это рубль упал в два раза, как и гривна. Если вы не знаете таких простых вещей, то у меня тем более нет желания с вами спорить.
Я это воспринимаю как "ой все". Во-первых, при чем здесь "доллар в мире"? Обсуждаем мы Украину. Про то, что гривна упала я первым написал. Падение гривны - одно из следствий майдана. Во-вторых, причем здесь рубль? Обсуждаем вроде Украину. Кроме курса, на Украине изначально зарплаты были меньше чем в России, а еще сильно выросли коммунальные и цены на продукты. Так что, уровень жизни в евроассоциированной Украине упал сильнее, чем в России в тот же период времени, чему я лично совсем не рад. Просто констатирую факт.
Анонимус
0.1 (6 vs 5)
+
24.11.2016 06:28:35
Цитата
WhiteRussian
Анонимус , мне интересно, вы всегда к словам придираетесь, про толпы, здравомыслие,
Разве это придирка? Вы назвали людей не согласных с вами нездравомыслящими. Это ваши слова. Если вы имели ввиду что-то другое, почему не подобрали другое слово?
Цитата
WhiteRussian
кажется и церковь ваши шутки такие искрометные
А это не шутки. Мы обсуждаем (я, кстати, предлагал закончить дискуссию...) объективные факты, а вы оперируете такими понятиями как "верю", "кажется"...
Цитата
WhiteRussian
Есть целые сайты, посвященные лжи российских сми с доказательствами. Учитывая, что большой (или какой-либо) материальной выгоды создателям это не приносит и выглядит более правдоподобно, я считаю, что там больше правды.
Считайте, пожалуйста, на счетах. Есть другие сайты посвященные разоблачениям ваших разоблачителей, дальше что? На Громадськом ТВ, во время майдана журна пропагандисты прямо говорили, что "во время важных для страны события журналист должен занимать определенную сторону". Остальные укросми не сильно от хробатського отличаются. А ваша вера в отсутствие материальной выгоды создателей этих сайтов - это просто верх наивности...
Цитата
WhiteRussian
Многие украинцы говорят, что если бы верили
только русскому тв, они бы сами против себя войну объявили. Поэтому такие сайты и созданы.
Многие украинцы говорят что они имераторы Франции, наполеоны первые, этому мы тоже будем придавать значение? Сайты "разоблачителей" созданы исключительно в целях пропаганды, результат этой пропаганды и есть слова ваших "многих украинцев".
Цитата
WhiteRussian
Майдан был не об отречении от России, а о вступлении в ЕС, как и большинство лозунгов.
Майдан был о том, чего захочется новой власти, а не о том, чего хотят прыгающие по площади дураки. Майдан - это переворот. Перевороты устраивают устраивают ради выгоды небольшой группки переворотчиков, а чего там хочет или не хочет толпа - никого не интересует. Но, даже если предположить, что мнение майданутых играло какую-то роль, вы все равно будете не правы. Русофобские лозунги звучали на майдане с ноября 2013-го, как и крики о какой-то "независимости" (Украина независима с 1991-го года), "самооборона" майдана формировалась в основном из нациков, сразу после майдана русский язык был лишен статуса государственного, лидеры майданутых говорили что Украина должна вступить в нато, список можно продолжать долго. Вполне ярки свидетельства "миролюбивости" майданутых.
Цитата
WhiteRussian
Люди хотели нормальной жизни без беспредела власти,
Опять вы о своих хотелках. Вы можете объяснить, за счет чего жизнь должна была стать лучше после подписания ассоциации с ес? Или вы просто верите, что так должно было быть?
Цитата
WhiteRussian
С какой радости переворот власти должен был связаться с погромами в других городах в головах украинцев, мне не понять.
Майданутые захватывали госадминистрации во многих городах. Если вы не знаете, что майданы и антимайданы были не только в Киеве, то вы вообще не в курсе того что происходило на Украине.
Цитата
WhiteRussian
Если вы не в курсе, русский язык в школах отменять во время майдана никто не собирался, это очередной миф.
Перечислите, пожалуйста, средние общеобразовательные школы (молчу про вузы...) с обучением полностью на русском языке, ну, хотя бы, в Киеве.
Цитата
WhiteRussian
Если вы не знаете о минимальной зп, соц.пакетах и криминальной статистике в Европе, то продолжайте считать лучшую жизнь там сказкой.
Во-первых, для неграмотных, Европа заканчивается за Уралом. Вы, очевидно, хотели сказать: ес. Я бывал в ес и знаю, что минимальная зарплата во многих (не во всех) странах ес выше, чем была на Украине в 2013, но что из этого следует? Как по-вашему, подписание ассоциации должно было увеличить минимальную зарплату? Откуда должны были взяться деньги? Повторяю снова, улучшение жизни после подписания ассоциации с ес - просто ваши хотелки. Украина уже два года как подписала эту ассоциацию - уровень жизни упал, количество уголовных преступлений выросло, про "беспредел властей" вообще молчу.
Цитата
WhiteRussian
Достаточно посмотреть, сколько уехавших возвращаются на Родину, несмотря на все трудности переезда.
Во-первых, не все свалившие могут заработать хотя бы минимальную зарплату, многие зарабатывают меньше. Во-вторых, на минимальную зарплату вы будете жить хреново в любой стране, вне зависимости от цен. В-третьих, большинство сваливших работает дворниками, уборщицами, ларечниками, сантехниками... а некоторые - проститутками или занимаются мелкой уголовщиной. Свалил - еще не значит, что устроился. Странная у вас мечта - чистить унитазы за минимальную зарплату. Но, если хочется - валите. Кто вас держит? Только на один вопрос ответьте, зачем было страну (Украину) разваливать, только потому, что кому-то хочется свалить?
Цитата
WhiteRussian
Нынешней властью, несмотря на взятки, украинцы довольны больше, чем прежней.
Выши знакомые украинцы - это не показатель. Несколько миллионов уехавших в Россию, стремление Донбасса отделиться или получить широкую автономию, референдум в Крыму, введение на территории Украины уголовной ответственности за инакомыслие (как они это называют? "бытовой сепаратизм"? великолепная идея!..) говорят лишь о том, что большинство граждан Украины новой властью не довольно. Еще можно вспомнить способ, которым майданутое правительство пришло к власти - переворот, значит на поддержку народа они не особо расчитывали, выборы им было не выиграть.
Цитата
WhiteRussian
Я могу сказать, что у вас плохие источники точно так же, как это говорите вы.
У вас не "источники", у вас секта "Свидетелей Прекрасного Запада".
Цитата
WhiteRussian
Круто, давайте все что нам невыгодно называть зелеными человечками.
Что не так с этим названием? Чем оно вам не нравится?
Цитата
WhiteRussian
Да, я вижу, как средства, заработанные одними странами ЕС разрушают экономику Греции, Италии и Польши. Дружили бы с Россией, намного лучше бы жили.
Это о чем?
Цитата
WhiteRussian
У вас сложилось неверное впечатление, что я с Украины, потому что только украинцы так отвечают, да?
У меня сложилось впечатление что вы из России (хотя, ник whiterussian указывает скорее на Белоруссию), потому что обсуждаетет Украину "со стороны". А еще потому, что большинство майдаунов уже давно начало бы шипеть и плеваться кислотой.
Цитата
WhiteRussian
Что само по себе смешно раз вы думаете, что такие взгляды только у радикального меньшинства.
Таких взглядов как у вас придерживается не более двадцати процентов населения в большинстве постсоветских стран. Вы не знаете, чем живет народ. Поэтому я в очередной раз говорю, что вы витаете в своих фантазиях.
Цитата
WhiteRussian
Про маму, вы мне как раз напомнили статью "Письмо главного редактора: «О текущем положении дел»". Она явно написана патриотом России, потратьте минуту вашей жизни, загуглите.
Значит, вы тоже считаете, что у страны (России, Украины, Казахстана...) проблемы и ее надо спасать? Тогда, позволю себе спросить, что вы сделали чтобы в стране стало лучше?
Анонимус
-0.1 (4 vs 5)
+
24.11.2016 05:59:09
Имя:
Сообщение:
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Подписаться на комментарии


`

Эпизоды »
сезонэпизод